Победить болезнь, старость и смерть! И построить Царство Солнца!

среда, 16 декабря 2009 г.

1. Охтаград - Русская Троя...

Господи, освяти и благослови!..
...Охта, Охта!.. Нет мне покоя!.. Не могу спать! И есть не могу! И голова уже почти совершенно ничего не соображает - а я затеял этот новый блог! Не разобравшись со старыми! Но так уж меня припёрло... 20-го декабря будет митинг у Финляндского вокзала - против газпромовской Башни и в защиту Охтинского мемориала. Я, конечно, опять никуда не смогу приехать по вполне объективным обстоятельствам здоровья и своего, и матери. Но как бы хотелось!.. Или вру?.. Страшен не мороз, нет. И даже не милиция. Самое страшное то, что я всё это уже проходил давным-давно, и не один раз. И до сих пор так по-настоящему и не поумнел. Хотя поумнеть сейчас - это единственное, что может спасти и меня, и мать, и Город, и Страну, и всё Дело... И писать ничего не хочется. Точнее - хочется: так, как писал когда-то свои рукописные дневники. Вот там - действительно можно было быть по-настоящему искренним: настолько далеко от меня был мой Грядущий Читатель. А Интернет - неизбежно налагает свои условности и ограничения. Быть может, потому и вырвался сюда, что уж слишком необходима была какая-то отдушина. Но стонать некогда. Надо суметь и здесь написать то, что только и может привести нас всех ко Спасению...

Комментариев нет:

Отправить комментарий