Победить болезнь, старость и смерть! И построить Царство Солнца!

четверг, 25 марта 2010 г.

9. Суета сует...

...И как трудно бороться с суетой!... Впрочем, вспомнить Екклесиаста всегда полезно. До чего же буддистский текст!.. И до чего релятивистский!..
...А блог приятный. Дизайн для него нашёл такой, какого у меня ещё раньше не было в моих блогах. Глаз и радуется, и отдыхает. И невольно хочется что-то, хоть немного, здесь написать. Боже, хоть искру передать Твоего Святого Света!... Мир ждёт Откровения. И Россия ждёт спасительного Слова... Правда, здесь есть, как мне пришлось уже с печалью убедиться, какие-то ограничения на размер. Но много здесь писать - я, всё равно, физически сейчас не в состоянии. И то, что этот блог пока никто не читает - это тоже по-своему приятно. Можно здесь немного отдохнуть. От этой самой френдёжной суеты. От ада, по имени "другие"...
...Надо, однако, хоть немного поспать. Не сплю по двое суток подряд и больше... Или хоть чуть-чуть ещё отдохнуть. Мать будет ждать. Надо привести себя хоть в какое-то работоспособное состояние...
...А какое Солнце на улице! Боже мой!..

Господи! Вразуми!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий