Победить болезнь, старость и смерть! И построить Царство Солнца!

пятница, 23 октября 2015 г.

Сорок дней

Сегодня исполняется ровно 40 дней со дня смерти матери. И не просто сегодня - а именно в этот час, даже где-то именно в эти самые минуты она и перестала дышать...

Сейчас часы моего Айпада показывают 23:40...

Да, именно где-то в эти самые минуты, перед самой полуночью, ЭТО и произошло...

Мамулечка! Я тебя помню, родненькая моя! Да ты и сама это знаешь. Ты ведь здесь рядом. Не беспокойся ни о чём, я выдержу, выдержу всё. И я донесу до людей наше с тобой послание. Твоё Письмо и мою Исповедь. И люди услышат! И мы сумеем все вместе спасти нашу Землю! Нашу родную Землю...

Господи! Помоги ей там, в её инобытии!.. И помоги мне исполнить Волю Твою, исполнить свою Программу! Донести СЛОВО...

23.10.2015 23:54


Комментариев нет:

Отправить комментарий