Победить болезнь, старость и смерть! И построить Царство Солнца!

пятница, 5 апреля 2024 г.

Два моих побега из дома в 14 лет


Два моих побега из дома в 14 лет


Отредактировал все первые главы моей «Исповеди перед Концом Света», вплоть до 1966 года включительно, многое добавил. Но больше всего я поработал над подробным описанием моих побегов из дома в 1965 и 1966, тексты этих глав увеличились у меня в несколько раз…


Эти два побега сыграли огромную роль в моей жизни, и с каждым годом этой моей уже очень долгой жизни я только всё больше и лучше могу это понять и оценить…


И как бы я хотел, чтобы мой опыт помог тем, кому сейчас 14, или около этого! Помог пройти через те кризисные ситуации и разные жизненные передряги, через которые проходит каждый в этом возрасте…


Эти два моих побега были моей инициацией, без которой невозможен полноценный переход из детского — во взрослое состояние. В современном обществе отсутствует инициация как обязательный социальный институт, отчего современный человек и чувствует себя недоделанным и неполноценным, и он не знает, что с этим делать…


Суть инициации — с первобытных времён — архетипична: это постижение тайны жизни и смерти на собственном опыте, это мистериальная, символическая смерть — и новое рождение, в новом, более высоком качестве…


В этой мистерии человек подражает — самому Солнцу, как и Сам Христос подражал Умирающему и Воскресающему Солнцу, да и был им, по сути, чему и учил, говоря:


«Должно вам родить свыше!»

(Иоанн 3:7)


Родиться — чтобы раскрыть в себе Солнце и стать свободными существами, знающими, в чём цель жизни, и в чём её смысл…


И этот Солнечный Смысл может открыться человеку — только в самом его напряжённейшем поиске и в каждодневной работе по его раскрытию…


6.4.2024


Комментариев нет:

Отправить комментарий